Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
27.09.2013 в 18:59
Пишет  ФБ: Взгляд изнутри:

Аноны, а переносили ли вы личную неприязнь к человеку на ФБ? Было ли такое, что из-за человека, который вам не нравится, вы принципиально не читали выкладки целой команды? А может, у вас произошло обратное, что из-за определенной команды вы вдруг по непонятным/понятным причинам стали избегать некоторых людей?
Поделитесь что ли вашей болью.

URL комментария

URL записи

Вот реально не понимаю. Ну не нравится тебе человек, так какого бармаглота на всю команду хер класть? Даже если выкладки сквикают донельзя, просто пройди мимо и смотри то, что реально цепляет. Узнал творение аффтара-ненавидимого, не читай, есть куча других работ. Чем виноваты хорошие и интересные авторы, в команде которых неприятная личность? А если и неприятная, но пишет- зашибись! Так я лучше почитаю качественную вещь от неприятного, чем, пардон, фигню от няшечки-дружочка. А в выкладках дохренища и того и другого. Нахуа вообще тогда ФБ делать, если и тут разборы полетов и кто в чьей песочнице пукнул?

@темы: жизнь

Комментарии
28.09.2013 в 08:43

То есть я не буду дружить с ним, он в команде со слэшерами? Или я не буду читать выкладки, там девочка про любимого персонажа бяку пишет, она всю выкладку этим забьет?
Бред собачий... Никто ж не обязывает никого голосовать. Не любишь слэш, читай и голосуй за джен.
Или это особое извращение, когда автор пишет хорошо, ты знаешь, что тебе это нравится, даже проголосовать хочешь, но вдруг тем самым ты клятому ворогу балл отдашь?
Сколько ж в мире шибзанутых...
28.09.2013 в 08:51

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Gannel, вот-вот! Именно! И знаешь, как-то так довольно противно. Да хрен с ней, с враждой и неприязнью, если написано так, что фик всю душу вынимает. Да я лучше пойду прочту этот душевынимательный фик, даже зная, кем он написан, чем буду пытаться грызть кахтус невкусный от лепшего друга. В командах, которые я иногда читаю, есть и тот и другой, и поверь- разница как небо и земля.
А насчет того, что "он не с той командой", "он пишет слэш, гет, омегаверс"- полная фигня. С почти любым человеком можно найти общий язык.
28.09.2013 в 09:08

Аллорет НКеллен, ну мне, наверное, проще, потому что у меня вроде как совпадало до сих пор.
Но у меня никогда и не было идеи судить о человеке по его творчеству, ругаться из-за фанфа. Я не люблю только то, что плохо написано, просто укур без матчасти, минимального обоснуя, да еще и с плохим языком.
Но для этого не имеет значения, кто писал.
А если написали нелюбимый жанр или сюжет, я признаю, что он хорош, пусть и сто раз нелюбим. Опять же, какая мне разница, кто его написал?
Для меня знание авторства - это просто минимальная гарантия того, что мне это может понравиться или не понравиться. К неизвестным авторам это вообще не имеет отношения.
Но в целом, это выглядит так, что я не люблю фандом, в нем пишет дядя Вася. Да, команда фб - не фандом в целом, но его часть. Можно не принимать команду в целом, если они пишут нечто левое, но из-за одного человека такое... короче, бред бредовый.
28.09.2013 в 14:46

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Gannel, угу, бредовее не бывает!:buddy:
28.09.2013 в 14:49

Аллорет НКеллен, ну че сказать? Пусть сидит себе этот анон и сам себе фанфы пишет, раз такой на голову ушибленный.
28.09.2013 в 14:51

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Gannel, угу, вот-вот. *уползла добивать фик на спецквест*
29.09.2013 в 08:25

Любимый Х накрылся медным тазом.
Просто НЕ ПОНИМАЮ такого!
Аллорет НКеллен, а я очень понимаю такое. Вот не нравятся мне некоторые члены некой команды и я ни за какие печеньки не пойду за нее голосовать, да хоть они сто раз шедевры напишут, даже заходить в их выкладки не буду, ибо противны(((
А еще некоторые обдолбанные комментаторы доставляют, навоняют своим больным фаноном в комментах, и к команде уже подходить не хочется, хотя она ни разу не виновата.
В общем, субъективна я в оценках, а хорошего на почитать и в других командах найдется)

Но я так понимаю, что это был пост скорее о личном участии в ФБ, чем в общем о тенденциях в голосовании :D
29.09.2013 в 08:50

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Валерия 1987, это на инсайде такой пост зафигачили. А мну в шоке просто. Увы, это мне неподвластно.
29.09.2013 в 08:57

Любимый Х накрылся медным тазом.
Увы, это мне неподвластно.
Что неподвластно, упертый субъективизм? Ты конечно права, надо быть объективным в оценках чужого творчества, но иногда хочется себе разрешить быть не объективной))
29.09.2013 в 09:03

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Валерия 1987, это да, тут у каждого своё восприятие. Просто я, наверное, слишком люблю хорошую писанину, чтобы плевать на всё остальное. Сейчас это редко где встретишь. Но мне повезло, все мои команды прекрасны и авторы в них роскошны:heart:
29.09.2013 в 09:05

Простите, что вмешиваюсь, а при чем тут объективно или субъективно?
Я читаю некий фанф, он мне нравится - это субъективная оценка, имхо. Я не знаю, кто его писал, кто бетил, просто нравится и все.
В чем нежелание читать выкладку команды, если там один неугодный человек? Страх, что мне понравится творчество именно этого человека? Значит, или на самом деле я лицемер, который лишь говорит, что не любит такого, а на деле читает и кайфует. Или это какая-то болезнь...
29.09.2013 в 09:06

Аллорет НКеллен, и потом, опять же, что мне мешает просто читать/смотреть? Не голосуя? Ну просто наслаждаюсь творчеством и все...
29.09.2013 в 09:07

Любимый Х накрылся медным тазом.
все мои команды прекрасны
Да, у всех есть очень хорошие вещи :vo: Правда, я уже не выдерживаю, когда пошли крупные формы, перестала справляться с читкой, пришлось сократить количество читаемых и голосуемых команд.
29.09.2013 в 09:11

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Gannel, ну вот я так и воспринимаю. Но это только моё восприятие, и твоё. В чем нежелание читать выкладку команды, если там один неугодный человек? Страх, что мне понравится творчество именно этого человека? да нет, там все чуть сложнее. Я понимаю, о чем говорит Валерия 1987, хотя имею своё мнение на этот счет.

Валерия 1987, дак никто не выдерживает. А тебе глаза беречь надо все-таки.
29.09.2013 в 09:33

Любимый Х накрылся медным тазом.
Простите, что вмешиваюсь, а при чем тут объективно или субъективно?
Речь о необъективной оценке творчества команды, если неприятен присутствующий там человек или люди. Творчество может быть отличным, но голосовать и даже ходить читать не буду, пойду на поводу у своей личной неприязни. В таком поступке есть нечто детскосадовское. Типа ты дружишь с тем кто мне нравится, значит я не буду с тобой дружить. В общем-то поведение совершенно неправильное, но вот хочется поступить именно так.

Gannel, вы упоминали выше слэш/антислэш. Почему такой узкий критерий? Мне категория без разницы.

что мне мешает просто читать/смотреть? Не голосуя?
В данно случае это ФБ и люди хотят чтоб за них голосовали, им это важно.


А тебе глаза беречь надо все-таки.
Аллорет НКеллен, спасибо, тьфу-тьфу, с глазами почти нормально) Все прошло и без операций)))
29.09.2013 в 09:38

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Девочки, только не ссорьтесь, плиз!

Валерия 1987, Аллорет НКеллен, спасибо, тьфу-тьфу, с глазами почти нормально) Все прошло и без операций))) хвала Вечности. Но поберечься все-таки следует.
29.09.2013 в 09:46

Любимый Х накрылся медным тазом.
Аллорет НКеллен, я не ссорюсь, я объясняю в чем субъективность оценки) и сразу говорю, что мое поведение не правильное, но иногда очень хочется поступить неправильно, и я это делаю :D
29.09.2013 в 09:49

Валерия 1987, команда - это же много народу, а не один человек?
Да и все равно не понимаю, как можно оценивать творчество через призму личности?
Я упоминала слэш/антислэш как яркий пример. Не с фб, а с фикбука, где ныне идет тенденция, если ты дружишь со слэшерами, то ты такой же (ну и наоборот). В данном случае это не перевод стрелок на кого-то, просто я вот как раз среди тех, на кого и та, и другая группы смотрят, как на засланного казачка.
Я не в команде, но чисто теоретически, почему на мне должно висеть "клеймо"? Что я люблю какого-то автора или фильм и хочу писать о них?
Да, они хотят, чтобы за них голосовали. Но я уже писала в другой теме у Аллорет, я не считаю себя обязанной проголосовать, если команда меня не зацепила. Но если зацепила изначально, я впоследствии постараюсь голосовать за них, даже если в следующей выкладке мне особо ничего не глянулось.
29.09.2013 в 09:52

Аллорет НКеллен, фу ты!) Да не поссорюсь я, не переживай)))) Я вообще ни с кем не ссорюсь, это со мной ссорятся))))))
Я пытаюсь понять, почему выходит так, что чье-то, возможно, отличное творчество, остается за бортом, потому что автор пришел в команду, где есть иной автор, неугодный части фандома.
29.09.2013 в 09:54

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Мдаа, а я ещё пыталась понять, что за ботва, когда один человек мне сказал, что в команду не захотят пойти возможно из-за него. Не поняла тогда о чем речь.
29.09.2013 в 09:59

Аллорет НКеллен, тогда что это за фандомная битва, если ее представляет только кусок фандома? Не факт, что лучший притом.
Я только слышала немного о фандоме Дюма, но не вникала...
29.09.2013 в 10:46

Любимый Х накрылся медным тазом.
отличное творчество, остается за бортом, потому что автор пришел в команду, где есть иной автор, неугодный части фандома.
Gannel, в этой части вы правы, конечно, отличное творчество должно поощряться. Только вы смотрите на вопрос в общем и фандомно, а я сюда влезла со своим личным общечеловеческим, которое не могу объяснить постороннему человеку да еще в открытой записи. Так-что оставим этот вопрос. Просто я, так сказать, свидетель тому, что порой команда страдает из-за одного человека и иногда нельзя сказать, что это несправедливо.
29.09.2013 в 11:01

Валерия 1987, оставим, если так угодно.
Ваше право наказывать всех за одного.
29.09.2013 в 15:32

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
отличное творчество должно поощряться. да даже не в поощрении дело. Есть пара авторов в выкладках команд, которые мне интересны, чью манеру письма я определила вроде бы правильно. Оба они неприятны мне в чисто личностном плане, я заползала в их дневы в кои ещё времена и мне не слишком понравилось то, что я там увидела. Но пишут эти люди прекрасно! И справедливости ради надо сказать, что я по части написания рядом не лежала, как говориться учиться и учиться. И вот как раз учиться писать я предпочту у таких качественных авторов. Пусть даже они мне не слишком приятны как личности. Одним словом, по моей любимой пословице "Никто мне не друг, никто не враг, но каждый человек- учитель".
29.09.2013 в 15:44

Аллорет НКеллен, ппкс)))
Друзей я выбираю для общения и жизни. А творчество - дело стороннее.
29.09.2013 в 15:47

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Gannel, Друзей я выбираю для общения и жизни. А творчество - дело стороннее. отлично сказано!
29.09.2013 в 20:18

 Аллорет НКеллен, как я поняла заглавный пост (хотя совершенно не факт, что я поняла его правильно), автор говорил не о разборе полетов, а о том, что "чем ближе знаешь автора, тем меньше любишь его произведения". Ключевые слова "меньше любишь", а не "не можешь признать, что написано классно". Такое бывает, не вижу в этом ничего необычного или странного. Все мы люди, и в нашей жизни случаются вещи, оставляющие по себе неприятные воспоминания, в свою очередь вызывающие неприятные эмоции. Как конкретный пример - автор поста, у которого срабатывает цепочка "слышу название команды - вспоминаю про нелюбимого дайри-юзера - мне неприятно". Вся ФБ в любом случае для удовольствия, так зачем думать о том, что приносит неудовольствие? Успокоишься, сходишь и почитаешь. Не успокоишься, не пойдешь. Человек озабочен исключительно своим самочувствием, никакого коварного стремления лишить команду заслуженных баллов/отзывов он не имеет. Да, человек лишает себя возможности насладиться работами "хороших и интересных" авторов, но в чем криминал-то? На мой взгляд, проблема и возникла потому, что потребность этого читателя в новых интересных текстах не перевешивает его личного нежелания опять думать о неприятном, а никакого хероположения на кого-либо он в виду не имел :D
30.09.2013 в 08:41

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
*iwik, тоже интересная версия. Я хорошо понимаю, что ты имеешь ввиду. Психологическая нить эмоциональная "негатив-воспоминания-страх снова испытать" это хорошо как раз знакомо. Но если от негатива отстраниться и вынести какой-то урок для себя, положительный урок, негатив словно бы исчезает. У меня так, у других может быть иначе. В общем, говоря словами Владим Семеныча "Каждый выбирает для себя..."
30.09.2013 в 11:12

Каждый выбирает для себя

:yes:
30.09.2013 в 11:31

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами