понедельник, 26 марта 2012
23.03.2012 в 09:52
Пишет
Red_Sonja:
22.03.2012 в 21:57
Пишет
Младшая старшая сестра зельевара:
БашоргВот это - хоть в подпись ставь:
хх: Как правильно, гадюшник или серпентарий?
уу: Правильно - бабский коллектив!


А примерно так проходя многие мои диалоги с маман:
Смотрим с мамой фильм
мама: этот фильм для дебилов.
я: а мне нравится.
мама: ну я и говорю...

И еще немного позитива:
баш-баш-баш!Ходил в кино на "Женщина черном" с Даниелом Редклиффом (это тот, кто Гарри Поттера играл). Ужастик. Где-то посреди фильма напряженный момент, герой поднимается по лестнице в детскую, где планируется что-то очень страшное. И в этот момент голос из зала "Ну куда ж ты без палочки прешь то!"
***
DNA_Seq: Типичная история инноваций в России описана в мультфильме «Летучий корабль»
Государство в лице Царя не заинтересовано в инновации (Летучем корабле) и получает его в качестве бонуса при попытке обеспечения продления властных полномочий (наследников в браке)
Посредник Полкан в инновации также не заинтересован, в процессе выполнения заказа получает желаемое вместо изначально запрошенного (Государство вместо Забавы)
Заказчик Забава в инновации также не заинтересована. Обладая рычагами влияния на государство лоббирует заказ проекта, имея совместные интересы с одним из участников НПО Иванушка+Водяной.
Производственник Иванушка пашет нахаляву, в счет будущих совместных интересов с заказчиком.
Разработчик Водяной вообще ничего не получает кроме кратковременного удовлетворения жажды общения в рамках НПО. Плохое качество жизни в итоге не меняется.
Представители научной школы Бабки-ежки, обладающие Ноу-хау (заветными словами, без которых разработка не работает), вообще представляются полусумасшедшими, не всегда трезвыми, голодными, сексуально неудовлетворенными, но при этом безудержно веселыми. Однако не забывают проехаться по коллеге сказочнику-злодею.
Результатом инновационной деятельности никто кроме сделавшего его НПО в лице Иванушки пользоваться не может.
***
Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
Марья Гавриловна из «Метели» Пушкина была уже немолода: «Ей шел 20-й год».
«Бальзаковский возраст» — 30 лет.
Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была 16-летняя дочь на выданье).
Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому — 23 года, старику-мужу Анны Карениной — 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
Старикану-кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин)".
У Тынянова: «Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года — возраст угасания».
Ушла плакать. URL записи URL записи
Я считаю, это правильно. У молодых актеров в любом случае не такое лицо и стать не такая. Фролло - случай особый.
но да, восприятие поменялось наверное. К тому же теперь на на Фролло буду смотреть немного и твоими глазами тоже.
А вот Фролло (обоих даже) я почему-то острее воспринимаю. Жеана мне всегда было жаль больше, чем Квазимодо. Мне даже епископа Верденского, совсем уже мимокрокодила, гораздо больнее вспоминать.