Название: О Шляпнике бедном замолвите слово
Канон: игра "American McGee’s Alice"
Автор: fandom Alice in Wonderland 2015
Бета: fandom Alice in Wonderland 2015
Размер: драббл, 471 слово
Пейринг: Шляпник, Красная Королева, упоминается Алиса Лидделл
Категория: джен
Жанр: хоррор, гуро
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Королева жестока, но справедлива. Она лишь желает сделать его совершенным...
Предупреждения: пытки
Для голосования: #. fandom Alice in Wonderland 2015 - "О Шляпнике бедном замолвите слово"
читать дальше
Шляпнику снятся сны. Единственное, что осталось от него прежнего. Сны, страхи, слезы, обиды — всё это производные несовершенного тела, несовершенного ума. Теперь сохранились только сны. Шляпник терпеть их не может, но спать всё-таки иногда приходится. Он тратит кучу времени — секунды, минуты, часы, дни — чтобы устранить и эту досадную мелочь. Но сны продолжают являться. И чаще всего в них всплывают воспоминания о том, что было с ним до Усовершенствования.
Это была идея Её Величества. Вначале она показалась ему забавной. Ему всегда нравились механизмы, но мысль самому стать совершеннейшим механизмом не приходила в голову до того дня, когда он получил аудиенцию у Королевы.
Тёмные переходы Королевского Замка манят и ужасают. Снова и снова он видит во сне спины идущих впереди стражников. Иногда Шляпнику везёт, и он просыпается до того, как вступает в тронный зал. Но чаще пробуждение не столь милосердно, и он барахтается в ворохе щупалец, напуганный, дрожащий. А Королева поочередно срывает с него камзол, рубашку, бриджи. Он молит её остановиться, но в ответ слышит лишь смех. Щупальца крепко держат его за щиколотки и запястья, растягивают до хруста в суставах.
— Ты несовершенен, — медленно произносит она, наклонив голову, — слишком хрупкий.
Он дёргается от боли и кричит от чудовищного страха, умоляя пощадить, но острая оконечность щупальца уже царапает внутреннюю сторону бедра, подбираясь к промежности. Она входит в его тело, рассекая нежную плоть, толчками вторгается так глубоко, что он чувствует её у собственного сердца. Шляпник кричит, пока голос не превращается в чуть слышное сипение, а мольбы — в жалобные всхлипы. Королева жестока, но справедлива. Она лишь желает сделать его совершенным, и неважно, что для этого ему приходится смотреть, как острые ребристые грани самых крупных щупалец аккуратно разрезают плоть, чувствовать, как руки и ноги выходят из суставов, как сухожилия рвутся и повисают лохмотьями. Он лишь может смотреть сквозь слёзы, почти мертвый от боли и шока, как она со смехом слизывает кровь с его конечностей. И как потом швыряет их в мусоросборник, который он когда-то придумал для неё. А вслед летит и сам он, кувыркаясь и ударяясь головой о стенки.
Шляпник просыпается с отчаянным криком, и кошмар медленно, нехотя уползает. Он ненавидит спать, потому что знает — того дня ему не забыть никогда. Как и дикой, сводящей с ума боли, когда он делал расчеты, лежа обрубком в тележке, которую возили верные Сумасброды. Иногда Шляпник плакал от тоски по себе прежнему, но это было до того, как расчеты увенчались успехом, и он снова получил свои руки и ноги, а вместо сердца — могучий двигатель внутреннего сгорания.
И вот, обманутый теми, кого он считал друзьями, кого желал улучшить, он лежит, повторно разобранный на части, лишенный подвижности. И сны подбираются к нему как Паукошмары в темноте. И он опять рыдает от ужаса, держась из последних сил. Безумно хочется чаю, так сильно, что перед этим желанием меркнет даже страх.
А потом кто-то поднимает его голову и вновь насаживает на шейную ось. Ну конечно же, это Алиса...