alloret
| воскресенье, 03 июля 2011
Последняя битва
Автор: Дита (Аллорет НКеллен)
Фэндом: Harry Potter
Персонажи: Люциус, Драко, Нарцисса
Рейтинг: G
Жанры: Экшн (action), Джен
Описание:
...Это не их битва...Всё, что им нужно, это найти сына. Живого сына...И они мчатся сквозь бурю битвы, зовя своего мальчика...Но успеют ли они...читать дальше«Иногда нужно отказаться от борьбы, чтобы победить. Но сделать это нужно вовремя, чтобы не жалеть всю жизнь, как пришлось жалеть мне!»
Люциус, возможно, лишь сейчас полностью постиг эти слова. Мудрые слова человека, в сердце которого было больше любви, чем во всех сердцах, которые он знал.
-Вон он! Люциус! Вон он!— кричит Нарцисса. Он поднимает голову и видит Драко…
Юноша сидит у стены, пытаясь заслонить собой потерявшего сознание младшекурсника, судя по шарфу, из Гриффиндора. Тонкая струйка крови стекает по его щеке, но других ран не видно. Люциус словно безумный бросается к нему.
-Драко!
Только теперь он замечает громадную фигуру монстра, нависающего над его сыном. Драко в отчаянии поднимает руку, пытаясь закрыться от удара. У него нет палочки, защититься ему нечем. А оборотень (видимо, из шайки Сивого) уже совсем близко. И Люциус понимает, что уже не успеет достать свою палочку.
-Я давно подозревал, что ты слабое звено!— хрипло рычит вервольф, нависая над фигуркой юноши. Драко смотрит на него широко раскрытыми глазами. Чудовищная лапа с двухдюймовыми когтями взлетает в воздух. Один удар— и всё кончено…
…Люциус врезается в бок монстра, отшвыривая его тяжестью своего тела. Оборотень рычит, обезумев от ярости, пытаясь сбросить с себя вцепившегося мертвой хваткой врага.
...Драко потрясенно смотрит, не в силах поверить в то, что видит. Его отец, его изящный, холодный, не знающий сострадания отец словно какой-то древний воитель сражается с чудовищем, пытавшимся его убить! Как такое возможно?!
-Мама!— шепчет он, чувствуя нежные руки на своём лице. -Отец!
...Люциус понимает, что долго тварь не удержать. Оборотень валится на пол и начинает кататься, пытаясь раздавить врага. Малфой-старший вскрикивает от боли в придавленном плече и смятой грудной клетке, но объятий не разжимает. Оборотень воет и извивается, царапая лапой воздух позади себя. Люциус не сразу понимает, что это не что-то извне…Это серебряная пряжка-игла, застежка его плаща! Серебро! Вот оно, оружие! Лучшее оружие против этих тварей! Мгновение уходит на то, чтобы сорвать застежку. Тонкий стержень на секунду зависает в воздухе, чтобы вонзиться под левую лопатку чудовища. Оборотень издает отчаянный вопль. Люциус спрыгивает с бьющегося в конвульсиях тела. Плечо ужасно болит, но не сломано.
-Не смей прикасаться к моему сыну!— хрипло произносит он, стоя над содрогающимся в последних корчах телом.
Нарцисса и Драко буквально подхватывают измотанного схваткой Люциуса и он обнимает их, крепко прижимая к себе. Плечо ноет, воздух с трудом поступает в сдавленную грудь, он безумно слаб, но…никогда ещё не чувствовал себя таким сильным. Отрывая белокурую голову от своего плеча, он смотрит в красивое юное лицо своего сына.
-Драко, хвала Богам…я успел…
По щекам парня текут слёзы, но глаза сияют, когда он смотрит на своего отца. И Люциус понимает, как много это значит, когда твой сын, плоть от плоти твоей, гордится тобой. Это прекраснее, восхитительнее любого уважения, любого страха...
Драко…-едва шепчет он, зарываясь лицом в платиновые волосы.
-Отец!
Они стоят, обнявшись, прильнув друг к другу так тесно, что кажутся единым целым. Одной рукой Люциус обнимает жену, другой судорожно прижимает к груди сына.
…Драко навсегда запомнит это ощущение бесконечной любви и нежности. То, чему отец никогда не позволял пробиться сквозь холодный аристократический лоск и высокомерие, но что всегда было в его сердце. Для Драко нет мгновения дороже, и не будет никогда. Он прижимается к отцу, обнимает маму, целует их по очереди.
-Драко, мальчик мой, сыночек!— Нарцисса гладит белокурые волосы юноши. Люциус сжимает их ладони в своих руках. Нужно где-то скрыться, найти место, где в них не шарахнет случайное заклятие.
-Сюда, быстрее!
-Постой, отец!
Драко на мгновение задерживается, чтобы подобрать бесчувственное тело младшекурсника-гриффиндорца, взвалить на плечо. Оставлять тут мальчишку нельзя, слишком опасно.
-Идемте, скорее!— Малфой-старший увлекает их к выходу.
Это не его битва! Свою битву он выиграл, отыскав живого Драко. Люциус пригибает головы жены и сына, уберегая от свистнувшего над ними заклятия. Они мчатся через зал, не вступая в бой ни на одной из сторон…
…Их битва закончилась…